Rouge Bunny Rouge Lilt EDP

Зачарованный сад, воплощённый брендом Rouge Bunny Rouge в текстурах и оттенках их косметики, имеет ещё и свой дивный, неземной аромат. И я знаю, чем пахнет в фантазийных сказочных кущах - терпкими, искристыми в своей свежести травами, сочными мякотными фруктами и летней пыльной грозой. Я не самый красноречивый обозреватель ароматов, но скажу вам главное ещё до ката - если вы хотите услышать аромат, не похожий ни на какие другие, настолько странный и очаровательный, не помещающий в себя самые полярные понятия о сладости или горечи, нежной свежести или насыщенной тяжести - послушайте хотя бы раз Lilt.


"Первые сладостные нотки Lilt неизбежно завораживают жизнерадостным потоком ароматов и пробуждают улыбки. Эти гипнотические флюиды, перед манящими чарами которых невозможно устоять, влекут за собой по загадочному пути, полному обманчивых поворотов. Искристый, чарующий, вечный, как легкая игра лучей света на поверхности воды, нотки многогранного аромата танцуют между светом и тенью, создавая иллюзию сада во время грозы, завлекающего вас темными аллеями, усыпанными лепестками, сорванными ветром. Внутри, в глубине сердца самого аромата, за трепещущей прозрачной вуалью, дышащей рассыпчатым сладким кокосом, вас соблазнит солнечный запах свежих персиков и листьев фигового дерева. Земные наслаждения, коварно шепчущие об опасности, скрыты за прекрасной оболочкой обманчивой невинности. Наслаждаясь теплом кожи, ароматная мантия фруктов, листвы, земли и цветов, окаймленная мускусом и дымчатым ветивером пленят своей таинственностью."

Верхние ноты: Зеленая Листва, Лист Фигового Дерева
Средние ноты: Персик, Кокос, Фиалка
Нижние ноты: Ветивер, Мускус




Хочется немного рассказать про внешний вид, про то, что мы любим не носом, но глазами. 

Ещё с упаковки начинаешь понимать,что это маленький шедевр. Цвет картона - жемчужно-белый, вся поверхность покрыта нежными, едва заметными узорами , напоминающими шелкографию - играет на солнце изумительно. Очень изящное оформление коробки, достойное не просто люкса, а именно селективного ,продуманного до мельчайших деталей бренда.



И флакон - он очень тяжёлый! И не менее красивый. Толстое матовое стекло словно покрыто дымкой ,мягкие, чуть закруглённые грани, нежная прозрачная веточка по центру каждой грани...И такая же увесистая крышечка, словно серебряная. 

Дизайн выше всех похвал, очень цепляет за душу, влюбляет . А знаете , как называется парфюмерная серия из нескольких ароматов Rouge Bunny Rouge?  Ароматы вожделений. По-моему очень атмосферно передан внешний вид вожделений. Обманчиво хрупкое и прозрачное с виду на деле оказывается тяжёлым, мощным и нерушимым.


А что же сам аромат для меня?

Я познакомилась с ним задолго до того, как он у меня появился. На какое-то время он забылся, так как я услышала его лишь на мгновение. Но он оставил во мне эмоцию, ощущение чего-то настолько необычного, звонкого и сочного,но при этом слишком странного. Название Lilt мгновенно запечатлелось у меня в памяти! 

 Потом у меня появился маленький пробник. И так получилось, что благодаря этому пробнику я познакомила с Lilt несколько разных людей , мужчин и женщин разных возрастов. И знаете, что я видела на лице у каждого, кому я поднесла запястье со скромным пшиком из пробирки? Удивление! Они точно не ожидали услышать ничего подобного! 


А это целый луг скошенной влажной травы - свежая зелень, но не та,которую привыкли слышать в парфюмерии. Зелень чуть пыльная,с горчинкой, но при этом очень звонкая, с характером. С ней перекликается молодой персик, не слишком сладкий, но очень насыщенный - его я слышу отчётливо. Персик придаёт аромату особенную теплоту и душевность, благодаря которой с Lilt уютно не только жарким летом, но и пронизывающей холодом осенью. Кто-то даже слышит во всей этой зелёной песне морковь - подозреваю, что травы сплелись в такой пряный аккорд и напомнили о спелой морковке, которую только достали из грядки,чуть омыли от земли , но ещё не высушили :) 

База аромата - ветивер и мускус, та благородная тяжесть, которая связывает все легкомысленные и озорные нотки в плотный аккорд. 




На моей коже Lilt играет довольно долго и стойко, хотя понимая, что все "свежескошенные" и "свежесорванные" нотки быстро развеиваются по ветру, я их очень хорошо слышу в течение трёх часов. Через пять-шесть часов аромат станет тихим, близким к коже, но останется свежим и томным.






Если Вы вдруг захотели или уже давно решили приобрести что-то близкое своей душе и вкусу у Rouge Bunny Rouge, то оставлю здесь для Вас приятность - промо-код на скидку 10% на весь ассортимент сайта - RBR-LOVE10 , который будет действовать весь ноябрь. 




Комментарии

Популярные сообщения